Опередить конкурентов Подключить ЛИДЕР бесплатно

Полезная информация

Медицинские выставки

январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь


xn--80ajfnfrm2cs.xn--p1ai

15 Октября 2019
г.Москва, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»

Россия

Организатор:
Агентство медицинского консалтинга D-ZERTS
+7 (495) 649-62-60

Управление маркетингом для руководителей клиники

Программа семинара:

1.Стратегия клиники и стратегия маркетинга. Проблемы операционализации стратегии. Под что «затачивать» бизнес процессы: «сфокусированные» МУ или «медицинский McDonald’s». Игорь Шило, профессор, к.т.н., ведущий преподаватель программы МВА МИРБИС

2.Кто управляет маркетингом в клинике. Построение маркетинга: структура, точки контроля. Виктория Шматкова, предприниматель, маркетолог с 15-летним опытом работы на медицинском рынке, к.э.н, MBA

3.Внутренний маркетинг: культура, сервис, лояльность. Надежда Федулова, врач-хирург, эксперт по открытию и управлению клиниками, к.м.н, MBA

4.Как составить работающий маркетинговый план: пошаговое руководство для руководителя Светлана Соколова, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

5.Медицинские SEO тексты. Как попасть в ТОП выдачи. Елена Строева, эксперт по медицинскому маркетингу, редактор, контент-продюсер.

6.Продвижение клиники в социальных сетях

7.Как организовать работу с подрядчиком по smm. Армен Каладжян, интернет-маркетолог и PR

8.Формирование узнаваемости и положительного имиджа клиники. Ольга Сорокина, руководитель PR-службы ЦКБ Управления делами Президента РФ.

9.Видеомаркетинг. Стратегия продвижения клиники через видео.

10.10 способов получить больше пациентов с агрегаторов. Андрей Довгалёв, директор по маркетингу портала НаПоправку, сооснователь.

11.Автоматизация маркетинга в МИС. Как посчитать каждого клиента. Вячеслав Дегтярёв, директор по Маркетингу компании Medesk.
Клиники Салоны Компании
Консультации Объявления Статьи Товары Услуги Фотогалерея Выставки
  Пожалуйста подождите...